Правовая охрана за брендом «Нарзан» была сохранена

Такое решение принял Роспатент на прошлой неделе, вопреки желанию собственника торговой марки — АО «Нарзан». Кисловодский производитель решил отказаться от права собственности на торговую марку «Нарзан» — известного в России бренда питьевой воды. Отказ от правовой охраны был мотивирован тем, что производитель пожелал, чтобы выпуск минеральной воды одноименной торговой марки мог осуществлять любой завод по предварительной договоренности с АО «Нарзан». Однако Роспатент решил по-другому.

Таким образом, охрана рассматриваемого товарного знака была продлена и сохранена за первым и пока что единственным его владельцем. Наименование бренда было сохранено в государственном реестре.

Руководство АО «Нарзан» посчитало, что отказавшись от вышеуказанного бренда, любое предприятие сможет добывать минеральную воду на Кисловодском месторождении, бутилировать ее и поставлять оптовикам, а также в розничные сети продаж. В случае, если товарный знак больше не принадлежал бы АО «Нарзан», подобные действия осуществлялись бы на законных основаниях. Единственным условием действующего производителя являлось наличие заключенного договора на добычу и поставку минеральной воды.

Но государство внимательно следит за тем, чтобы контроль за добычей, розливом и реализацией минеральной воды был жестким. Именно по этой причине Роспатент сохранил право на указанные действия за АО «Нарзан». Никакие другие заводы-производители не могут быть причастны к добыче минеральной воды, в частности, на территории Кавказского региона.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*