Бренд «Серенада ласточки» будет зарегистрирован

Представители палаты по патентным спорам сообщают об отказе удовлетворить возражение ОАО «Рот Фронт» о регистрации товарного знака, содержащего словесный элемент «Серенада ласточки». Сообщается, что данный товарный знак регистрировался на имя ОАО «Кристина».

Регистрация товарного знака «Серенада ласточки» была проведена 10.01.2007 года относительно товаров 30-го класса МКТУ (кондитерские изделия, печенье, конфеты). В иске московской кондитерской фабрики «Рот Фронт» заявлено, что истец выпускает конфеты под названием «Ласточка» и «Ласточки» с 1939 года. Продукция активно производилась и на момент подачи иска об оспариваемом товарном знаке.

Тот факт, что конфеты «Ласточка» были реализованы фабрикой «Рот Фонд» в больших объемах, подтверждают социологические опросы ВЦИОМ, которые были предоставлены Роспатенту. Кроме того, истец сообщил, что на протяжении всего периода выпуска продукции, носящей название «Ласточка», на упаковке конфеты была изображена ласточка. Представители московского производителя считают, что в словесном элементе «Серенада ласточки» основное ударение делается слово «ласточка».

Истец заявляет, что выпуск кондитерской продукции, имеющей сходное обозначение, может вызвать смешение и запутать потребителя.

Представители патентного ведомства вынесли решение о том, что истец предоставил недостаточно документов, способных подтвердить активное рекламирование конфет «Ласточка», поэтому в иске заявителю было отказано.

Представители Роспатента считают, что проводя соцопрос, были использованы инструменты, с помощью которых участников опроса можно было подвести и выражению определенного мнения в пользу фабрики «Рот Фронт». Ведомство сообщает, что сначала опрашиваемые должны были ответить на вопрос, насколько схожи обозначения «Серенада ласточки» и «Ласточка». Далее задавались вопросы о том, возможно ли перепутать производителей продукции. Таким образом, Роспатент считает, что респонденты получали закрытые вопросы, которые уже содержат определенный ответ.

Кроме того, результаты социологического опроса не корректны, так как на вопрос о производителе около 40% опрашиваемых ответили, что выпуском продукции «Ласточка» занимается компания «Красный октябрь». Только 18% респондентов известно, что производителем является кондитерская фабрика «Рот Фронт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*