Роспатент отклонил апелляции Adidas по сходству товарных знаков

Компания Adidas International Marketing B.V. подала в Роспатент иск, ставящий под сомнение правомерность регистрации логотипа фирмы Editex. После рассмотрения дела, заявление Adidas было отклонено, а товарный знак еще раз получил подтверждение собственной законности. Регистрация знака произведена на ООО «Эдитекс». Заявленную символику планируют наносить на произведенную одежду и обувь (25 класс МКТУ).
Согласно официальному описанию, зарегистрированный товарный знак выполнен в форме комбинации текста и стилизованного изображения. Графическая часть – синий равнобедренный треугольник с черной тесьмой по краям. Внутрь треугольника вписана белая равнобедренная трапеция, имеющая общую правую боковую сторону с первой фигурой. При этом контуры трапеции формируют очертания буквы «Е». Под графической частью нанесена стилизованная надпись «Editex» с увеличенными крайними буквами. Товарный знак зарегистрирован в жесткой сине-черно-белой цветовой гамме.
Представители Adidas International утверждают, что сходство упомянутого знака Editex с известным знаком Adidas, предназначенным для нанесения на товары идентичной категории, может привести к введению в заблуждение потребителя относительно производителя. По мнению заявителя, оба товарных знака характеризуются сходством в манере изображения полос, общих принципах цветосочетания и композиции. Оба знака вызывают сходные ассоциации в сознании потребителя и подобны до возможности смешения. Таким образом, зарегистрированный знак может расцениваться как умышленная имитация товаров производства фирмы Adidas, ранее оформившей охрану прав на свой логотип в Российской Федерации.
Несмотря на то, что поданный ранее компанией Adidas иск в арбитражный суд столицы был выигран, а полученное заключение свидетельствовало о наличии явного сходства изображений, патентная палата заключила, что товарные знаки имеют довольно различий, чтобы не быть перепутанными потребителем. В частности, в оспариваемом товарном знаке за основу взята графически-текстовая транслитерация наименования «Editex», тогда как в логотипе Adidas главная деталь – стилизованное изображение. По мнению Роспатента, общее впечатление от торговых знаков вызывает в сознании различные ассоциативные образы, что подтверждает различия и во внешнем виде логотипов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*