Главная - Статьи - Товарные знаки

Результаты нашей деятельности в
2016 году:

  • 1223

    Компаний и предпринимателей воспользовались нашими услугами

  • 892

    Заявки поданы на регистрацию товарного знака

  • 185

    Судебных дела по интеллектуальной собственности

  • 95

    Заявок подано на получение патентов на изобретения, полезные модели, промобразцы

  • 70

    Заявок подано на регистрацию программ для ЭВМ и БД




Рейтинги:

Рейтинг IAM Patent 1000

Рейтинг юридических компаний Право 300

Рейтинг Chambers Europe

Рейтинг IP STARS

Рейтинг Leaders League

Рейтинг Коммерсант - Ведущие юристы



Мы - участники портала "Поставщик Правительства Москвы"

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков



Статьи




Регистрация корпоративного цвета в качестве товарного знака

Сбербанк, МТС и Газпром зарегистрировали в Роспатенте свои корпоративные цвета – зеленый, красный и синий. Эта информация вызвала широкое обсуждение в средствах массовой информации, а также среди дизайнеров, юристов и патентных поверенных.


Товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса. Особенности их использования.

Каждая компания, стараясь выделиться в современной остро конкурентной среде, использует в своей деятельности различные маркетинговые обозначения – фирменное наименование, коммерческие обозначения, товарные знаки и пр. Цель такого использования – ярко выразить отдельную компанию и результаты ее деятельности. Подобные обозначения в соответствии с ГК РФ относятся к средствам индивидуализации.


Что такое предупредительная маркировка?

Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».


Территория действия товарного знака

Зарегистрировали или приобрели по договору товарный знак? Поздравляем, теперь Вы законный владелец (правообладатель) этого средства индивидуализации Ваших товаров и услуг.


Особые товарные знаки

Товарные знаки могут быть: словесными, изобразительными, объемными, звуковыми, комбинированными (сочетающими сразу несколько признаков). Все это относится, так сказать, к «внешнему виду» бренда. При этом существуют знаки, занимающее особе место, но выделяющиеся при этом не своим видом, а специальным правовым режимом, который для них установлен.


«Кот в мешке» или что нужно учесть при покупке товарного знака

Товарный знак (бренд, логотип, ТМ) — необходимый инструмент для ведения бизнеса, выделения своей продукции на рынке.


Ошибки, которых можно избежать, или абсолютные основания для отказа в регистрации товарного знака

Исключительные права, а значит и монополию на торговую марку (логотип, слоган, иное обозначение) можно приобрести только после регистрации в качестве товарного знака. Однако далеко не любое обозначение может стать товарным знаком.


Вопросы регистрации наименования места происхождения товара (НМПТ)

Интерес предпринимателей к такому средству индивидуализации как НМПТ, во многом вызван тем, что подобные наименования используются для уникальных товаров, обладающих особыми, редкими качествами. Уже само наличие такого наименования говорит об исключительных свойствах изделия.


НМПТ и товарные знаки

Тульский пряник, Вологодское масло, Воронежский хлеб – все эти названия включают указание на определенную местность, где производится соответствующий товар. Указанные обозначения – это ни что иное как наименования места происхождения товара (сокращенно НМПТ), занимающие особое место среди средств индивидуализации товаров.


Заявка на товарный знак по новым правилам

С 31 августа 2015 года вступили в силу новые Правила, регулирующие вопросы оформления, подачи на регистрацию и рассмотрения заявок на товарные знаки (утверждены Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 № 482). Что изменилось и к чему готовиться?


Товарные знаки в рекламе – если Вы не владелец ТМ

Правообладатель зарегистрированного товарного знака вправе по своему усмотрению использовать находящуюся в его распоряжении интеллектуальную собственность, в том числе и товарные знаки. Одним из вариантов такого использования является применение товарных знаков в рекламе собственной продукции.


Товарные знаки в рекламе – важная информация для владельцев

Товарные знаки, как известно, призваны выделить товар либо услугу среди массы однородной продукции, представленной на рынке. Для решения этой задачи компании, а также индивидуальные предприниматели стараются сделать свои торговые марки особенными, запоминающимися, побуждающими к выбору именно их товара или услуги.


1 2 3 4
Обратный звонок

Введите контактный номер телефона и наш специалист с Вами свяжется






Возникли вопросы? Спросите нас!

Мы ответим Вам в течение 3 часов








Задать вопрос

Мы ответим Вам в течение 3 часов









Заказать бесплатную консультацию








Получить предложение







Заявка на экспресс проверку








Заказ на регистрацию ТЗ

Контактное лицо:

Email:

Телефон:

Специалист, который Вас консультировал:



Отправить заказ

Закажите бесплатную оценку
товарного знака на возможность регистрации:





Прикрепить изображение (jpg, gif, png) Заказать
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ПАТЕНТУС» (далее - ООО «ПАТЕНТУС»), место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.

Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.

Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.

Осведомлён, что настоящее согласие может быть отозвано мной при отправке в ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления.