Суд определит, какой канал сможет пользоваться брендом «13 злобных зрителей»

Два развлекательных телевизионных канала – «MTV Россия» и «Пятница» решат вопрос о принадлежности товарного знака «13 злобных зрителей». Рассмотрение дела состоится 5 ноября в Суде по интеллектуальным правам.

Иск подала компания, являющаяся дочерней структурой Viacom – медиаконгломерата из США. Истец, отвечающий за трансляцию телеканала «MTV Россия», подал заявление с просьбой о снятии правовой охраны с товарного знака «13 злобных зрителей», зарегистрированного на ООО «Телекомпания «Пятница», владельца одноимённого развлекательного канала. Причиной, по которой снятие правовой охраны с товарного знака становится возможным, в данном случае является его неиспользование в течение длительного времени.

Эфирная сетка истца включает в себя телепрограмму «12 злобных зрителей», которая изначально возникла как русская адаптация телепроекта, транслировавшегося в США. Трансляция программы ведётся на российском MTV с 1999 года, хотя за этот срок проект несколько раз закрывался и выходил вновь в уже изменённом виде. До очередной «заморозки» в сентябре 2009 года программа некоторое время носила название «13 злобных зрителей», аналогичное рассматриваемому товарному знаку.

Последняя, новейшая версия этой программы стартовала в апреле 2017 года на кабельном MTV.

Суд по интеллектуальным правам будет рассматривать вопрос о товарном знаке «13 злобных зрителей» с привлечением третьего лица, не заинтересованного в предмете спора. В качестве него была выбрана Федеральная служба по интеллектуальной собственности.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*