Суд решит, сможет ли фирма пользоваться «сырным» брендом

В Омске готовится новое судебное разбирательство из-за товарных знаков. Центральному районному суду предстоит рассмотреть иск, который подала жительница Омска Светлана Биднык. В своём иске женщина просит суд запретить изготовителю плавленых сыров ООО «Ястро» использовать товарный знак «Омичка» для маркировки готовой продукции.

Истица утверждает, что является дочерью сотрудницы предприятия «Росглавмаслосырпром», которая в соавторстве с коллегой разработала новую технологию изготовления сливочных плавленых сыров. Создателям рецептуры было выдано авторское свидетельство, а продукт по новой технологии был запущен в массовое производство. Сливочный плавленый сыр, изготовленный по новой рецептуре, получил название «Омичка». Бренд приобрёл большую популярность среди потребителей.

Компания «Ястро», выступающая ответчиком, явилась продолжательницей дела Омского завода плавленых сыров, который работал с 1939 года. Мать Светланы Биднык получала от ООО «Ястро» авторское вознаграждение как создательнице рецептуры плавленого сыра «Омичка».

Теперь Светлана требует признать её обладательницей исключительного имущественного права на словесное обозначение изобретения, которое представляет собой технологию производства данного сыра. Также истица намерена добиться запрета на использование бренда «Омичка» для ответчика. Таким образом, в случае удовлетворения иска знакомая многим «Омичка» может исчезнуть с прилавков продуктовых магазинов.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*