«Военторг» получил отказ в регистрации бренда «Вежливые мишки»

АО «Военторг» еще в 2016 году планировало использовать в качестве товарного знака комбинацию словесного обозначения «Вежливые мишки» и графического обозначения — трех плюшевых медведей. Медведи на изображаемом логотипе представлены в головных уборах и военной одежде, символизирующих различные войска — танковые, мотострелковые и воздушно-десантные.

Однако в октябре 2016 году Роспатент, рассмотрев заявку «Военторга», принял решение отказать в регистрации бренда. Свой отказ ведомство аргументировало тем, что рассматриваемый товарный знак до степени смешения схож с уже зарегистрированным брендом, принадлежащим ООО «Музей технического наследия «Прогресс». Помимо графического сходства, услуги и товары обоих товарных знаков принадлежат к однородным категориям МКТУ.

Решение Роспатента не устроило АО «Военторг», которое подало жалобу в Палату по патентным спорам с просьбой пересмотреть решение ведомства. 10 ноября 2017 года пришел ответ, в котором говорится о том, что Палата по патентным спорам согласна с решением Роспатента отказать «Военторгу» в регистрации товарного знака. Причиной отказа послужило все то же сходство до степени смешения с другим брендом. При этом Палата по патентным спорам также указала, что сходство имеется не только в принадлежности товаров и услуги к тем же классам МКТУ, но и по части словесного и графического выражения.

Таким образом, была поставлена окончательная точка в рассмотрении регистрации рассматриваемого бренда за «Военторгом».


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*