Спор о законности использования товарного знака популярной телепередачи: кто прав?

В российском шоу-бизнесе нередко возникают споры из-за прав на известные музыкальные произведения или названия передач. Одним из громких скандалов последней недели стал вопрос о законности использования товарного знака телепередачи «Шире круг», которая известна не одному поколению телезрителей.

Регистрация бренда состоялась еще 40 лет назад. Музыкальный редактор, а также идейный вдохновитель программы «Шире круг» Ольга Молчанова заявила о том, что она вовремя не продлила права на товарный знак, и этим воспользовался музыкант и художественный руководитель ВИА «Лейся, песня!» Александр Филаткин. Ольга Молчанова предполагает, что Филаткин обратился в Роспатент с просьбой уточнить, какие товарные знаки являются свободными, чтобы использовать один из них для своего творческого проекта. А поскольку товарный знак «Шире круг» не был продлен, и правовая охрана с него была снята, то Роспатент предложил в качестве одного из вариантов вышеуказанный товарный знак.

Но несмотря на юридическую сторону вопроса, Ольга Молчанова считает название «Шире круг» своим. По ее мнению, помимо правового аспекта, есть еще и моральная сторона, которую Александр Филаткин не счет нужным принять во внимание.

Изначально права на «Шире круг» принадлежали компании «Арс», основателем которой является Игорь Крутой. Однако непосредственно ведением проекта и регистрацией товарного знака «Шире круг» занималась Ольга Молчанова. Позже был заключен договор, согласно которому права на бренд «Шире круг» переходили к Ольге Молчановой. Собственником бренда вплоть до 2012 года и являлась Молчанова, которая намерена поговорить с Александром Филаткиным и выяснить вопрос о дальнейшей судьбе спорного бренда.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*