Monster Energy Company не удалось оспорить правомерность регистрации торговой марки Moncler

Американское предприятие Monster Energy Company, выпускающее энергетические напитки, получило отказ в возражении на получение правовой охраны в отношении компании Moncler, которая изготавливает одежду, а также различные аксессуары, как отмечается в материалах патентного ведомства. В соответствии с материалами, был зарегистрирован спорный бренд – Moncler. Американское предприятие Monster Energy Company сочло, что данный бренд аналогичен до степени смешения с торговой маркой энергетиков Monster Energy, что повлекло за собой подачу жалобы в коллегию Палаты по патентным спорам.

Предприятие Monster Energy Company объясняет свою позицию тем, что сходство данных торговых марок определяется подобием звучания языковых элементов «Monster» и «Moncler» вероятностью того, что они могут ассоциироваться друг с другом, выражая определенную семантику, а также якобы из-за того, что данные элементы оставляют схожие зрительные впечатления. Представитель компании Moncler s.p.a, в свою очередь, отмечает, что их торговая марка была образована от названия французской коммуны (Monestier-de-Clermont), что ударение в слове «Moncler» ставится на последний слог. Таким образом, языковые элементы «Monster» и «Moncler» имеют совершенно разные звучания и семантические выражения, заключает представитель компании Moncler s.p.a.

Кроме того, в заявлении представителя компании отмечается, что «Moncler» является широко известным производителем одежды, давно зарекомендовавшим себя как надежная, обладающая высокой репутацией компания, которая реализует продукцию отличного качества. Оспариваемый бренд «Moncler» на сегодняшний день весьма популярен, узнаваем потребителями практически во всех частях света.

Коллегия Палаты по патентным спорам приняла решение, в соответствии с которым возражения предприятия Monster Energy Company малоубедительны и не состоятельны. По материалам патентного ведомства, явные отличия сопоставляемых языковых элементов «Monster» и «Moncler» на фонетическом и графическом уровнях, а также отсутствие ассоциативных признаков соотносимых элементов по семантике при их восприятии, позволяют констатировать тот факт, что данные товарные знаки (языковые элементы) не являются схожими друг с другом в целом, соответственно, продукция, которая маркируется этими языковыми элементами, не будет смешиваться на рынке.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*