На территории России зарегистрирован водочный бренд «Finlandia»

 Популярный и престижный в мире водочный бренд с именем «Finlandia» теперь зарегистрирован на российской территории. Однако компании «Finlandia Vodka Worldwide Ltd» пришлось пройти непростой путь для достижения цели. Такое событие произошло после того, как пришла к единому мнению Палата по патентным спорам о своем несогласии и об изменении решения Роспатента. О необходимости регистрации на российской территории известного водочного бренда говорилось в заявлении «Finlandia Vodka Worldwide Ltd», так же, как и о материалах патентного ведомства.

А начиналось с того все, что компания, представляющая популярный бренд, выступила с просьбой совершить регистрацию товарного знака в отношении товаров тридцать третьего класса по международной общепринятой классификации товаров/услуг, а именно – алкогольных напитков. В качестве товарного знака было предложено комбинированное обозначение-логотип, включающее в себя эффектное изображение бутылки с такими словесными фразами: «Finlandia» и «Vodka of Finland».

В ноябре 2011 года Роспатент согласился на решение о необходимости регистрации этого бренда, однако исключил предложенные компанией словесные элементы из правовой самостоятельной охраны. Подобное решение, конечно, не удовлетворило «Finlandia Vodka Worldwide Ltd» и компания сочла нужным не согласиться с таким вариантом. Результатом стало обжалование в палате, где оговариваются патентные споры, там и были перечислены все доводы, которые доказывают необходимость принятие предложенного варианта. Мотивирована такая жалоба была тем, что столь популярная водка «Finlandia» имеет заслуженную мировую известность. К тому же, на ее рекламу и ее продвижение потрачено было в 1999 году свыше 332,6 миллионов долларов. Представленное же новое обозначение является просто одним из существующих ранее, уже зарегистрированных, вариантов товарных знаков. В новый же предложенный вариант были лишь внесены незначительные изменения в сравнении с существующими уже ранее регистрациями.

Компания напомнила еще и о том известном факте, что по всему миру имеется 104 словесных брендов, которые уже зарегистрированы. В итоге, упомянутая коллегия Палаты по патентным спорам, внимательно выслушав все аргументы «Finlandia Vodka Worldwide Ltd», приняла безоговорочное решение – удовлетворить поданное возражение и зарегистрировать этот товарный знак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*