Лев Хасис, глава Walmart, зарегистрировал свою фамилию в качестве торгового знака

Некоторые информационные агентства сообщили, что Роспатент зарегистрировал недавно «Хасис» как товарный знак на латинице и кириллице. Лев Хасис ‒ вице-президент знаменитого продуктового гиганта Walmart, а ранее он являлся главой Х5 Retail Group.
Несмотря на то, что на сегодняшний день он уже довольно успешный и уважаемый бизнесмен, Хасис не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует и далее расширяет свою деятельность. Теперь под его именем в скором времени может выйти алкогольная и различная пищевая продукция. Вице-президент Walmart официально подтвердил свою причастность к выпуску данной торговой марки.
Коллеги Льва Хасиса подтверждают, что бывший ритейлер уже достаточно давно собирался наладить в России производство высококачественных кошерных продуктов. Можно предположить, что именно для реализации этих целей известный российский предприниматель и зарегистрировал собственное имя в качестве торгового знака.
«Ситон Консалтанс Лимитед» еще год назад подал заявку в патентное ведомство на регистрацию бренда «Хасис» по 29-33 и 35 патентным классам. Хасис всегда уделял особое внимание торговым знакам. До этого он уже успел зарегистрировать такие торговые марки, как Walmart и Wal Rus.
Можно предположить, что успешный управленец, Хасис станет не менее успешным промышленником. А дать своим продуктам собственное имя ‒ значит гарантировать клиенту высокое качество товара. Некоторые аналитики предполагают, что Лев Хасис решил зарегистрировать свою фамилию, чтобы третьи лица не могли теперь его использовать.
Регистрация по данным патентным классам дает повод говорить о производстве мясной, рыбной и молочной продукции, пива, крепкого алкоголя, о торговле овощами и фруктами, а также о продвижении товаров и оказании различных рекламных услуг. Пока что в интервью Лев Хасис заявляет, что сделал свою фамилию торговым знаком без каких-либо конкретных целей, « на всякий случай».
Насколько правдивы его слова, покажет время. Пока что Хасиса в СМИ называют человеком-брендом. И даже если Хасис не начнет в скором времени производство продуктов питания, регистрация бренда не повлечет за собой крупных расходов и никаким образом не отразится на карьере бизнесмена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*