«Газпром» со второй попытки обеспечил полную защиту бренда «Газпром нефть»

ОАО «Газпром» удалось со второй попытки добиться регистрации своего товарного знака «Газпром нефть» по всем классам МКТУ. В своих доводах компания ссылалась на примеры «ГАЗа» и Apple, а также на данные проведенного социологического опроса и здравый смысл, убедив тем самым Палату по патентным спорам, что словесный элемент «нефть», к примеру, на одежде или упаковке сладостей не введет потребителей в заблуждение.
Изначально ОАО «Газпром» обратилось в Роспатент с заявлением о регистрации бренда своей дочерней компании в отношении всех 45 услуг и товаров МКТУ в 2010 году. Но ведомство провело регистрацию лишь по 11 классам МКТУ, ссылаясь на то, что слово «нефть» указывает на состав и свойства товаров и может ввести в заблуждение потребителей.
Представители «Газпром» не согласились с подобным решением и обратились с возражением в Палату по патентным спорам. В нем они заявили, что многие компании стремятся зарегистрировать свои товарные знаки во всех классах, чтобы избежать использования бренда недобросовестными производителями. Кроме того, здравомыслящие потребители хорошо понимают, что шоколад или футболка не могут быть произведены из нефти.
Изучив представленные ОАО «Газпром» материалы, Палата по патентным спорам приняла решение зарегистрировать товарный знак компании по всем классам МКТУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*