Бренд «Сколково» — кто не успел?

Российский инновационный центр «Сколково», действующий на основе двух президентских законопроектов, оказался в неприятном положении. Несмотря на то что возглавляющий фонд «Сколково» Виктор Вексельберг оперирует соответствующим брендом как состоявшимся, заявок на регистрацию этого товарного знака в рамках деятельности иннограда не подавалось. Остаются загадкой причины такой нерасторопности руководства центра, которая идет вразрез с чаяниями первого лица России, прилагающего все усилия к выводу бренда на первые позиции.

Последствиями упущения стали, как в старом анекдоте, две новости — плохая и хорошая. Конкуренты не дремлют, чему свидетельством является заявка на регистрацию товарного знака «Сколково», поданная в Роспатент фирмой Agelor Limited из офшора Британские Виргинские Острова. Относительно хорошо то, что эта заявка подана в категории напитков (алкогольных, начиная с пива, и безалкогольных), а в мировом бизнес-сообществе наши инициативы и новый бренд оцениваются как весьма перспективные.

Кроме того, правообладателем товарного знака «Сколково» в категориях операций с недвижимостью и строительных работ с 2008 года является ЗАО «Национальная девелоперская компания», входящая в российскую группу «Абсолют». Это попадание случайно и объясняется тем, что планы строительства коттеджного поселка вблизи Сколкова появились еще до обнародования проекта иннограда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*