«Холлофайбер» — теперь товарный знак

Решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знаком обозначение «Холлофайбер» было признано общеизвестным товарным знаком. В соответствии со статьей 1508 VI части Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак признается общеизвестным в результате его активного применения в стране, где он был зарегистрирован и применялся. Именно это делает его известным и наделяет качествами, характерными для товаров определенного производителя.
Проводившийся всероссийский экспертный социологический опрос показал, что наименование «Холлофайбер», применяющееся при маркировке нетканых материалов, выпускаемых компанией «Термопол», широко известно специалистам многих российских предприятий, использующих эту продукцию. Так, нетканые материалы этой компании знает 91% специалистов. Также 76,9% из них знают и саму компанию «Термопол».
Завод нетканых материалов «Термопол», являющийся собственником товарного знака «Холлофайбер», совместно с МВД, СМИ и районными администрациями содействует предотвращению попадания контрафактной продукции на рынок РФ. Проводятся публичные акции, получающие большой отклик среди потребителей. В этой деятельности фирму поддерживают ведущие производители одежды, мебели, игрушек, матрасов, постельных принадлежностей, а также многие политические и общественные деятели.
Именно в связи с этим в России текстильный бренд такой узкой категории, как «нетканые материалы», впервые был признан общеизвестным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*