Попытка зарегистрировать товарные знаки Twitter и Facebook как названия для напитков

Федеральная служба России по интеллектуальной собственности получила заявки для регистрации известных слоганов в качестве торговых марок для напитков. Заявки были поданы предприимчивыми гражданами России на регистрацию следующих товарных марок: Twitter, Facebook, «Твиттер» и «Фэйсбук». По словам начальника PR-отдела X5 Retail Group: «…мы выразили желание зарегистрировать эти товарные знаки по 32-33-му классам в Международной классификации товаров и услуг, т.е. группе алкогольных и безалкогольных напитков, а также пива. Возможно, в будущем это будут товары, выпущенные под своей торговой маркой, однако не будем до получения регистрации озвучивать какие-либо планы». Учитывая неоднозначность вопроса о регистрации настолько легендарных названий в данном контексте, вряд ли X5 Retail Group ждет успех в этом начинании. Стоит отметить, что компания является владельцем сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Вот что сообщает по этому поводу Константин Суворов, специалист по интеллектуальной собственности: «В российском законодательстве сейчас существуют возможности по пресечению таких противоправных действий. Опираясь на положения п. 3 ст. 1483 ГК РФ, можно отказать заявителю в регистрации по причине введения потребителей в заблуждение касательно товара либо его изготовителя. При проведении возможных экспертиз будет учтена известность данных брендов, олицетворяющих одноименные сервисы, и многократный рост их использования за прошедший год в России».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*