Круглый стол в Москве: обсуждение насущных вопросов национальных брендов

7 декабря 2010 года в столичном Экспоцентре на Красной Пресне в рамках II Международного форума по вопросам интеллектуальной собственности состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами российских брендов. В его заседании участвовал первый зампред Совета Федерации Александр Торшин.
Широкомасштабная модернизация экономики и ускорение инновационных процессов — важнейшие задачи, стоящие сейчас перед Россией. Одно из обязательных условий для их решения — подъем производства и рост прибыльности, формирование рынка товаров и услуг в сфере наукоемких и высоких технологий. Каждый год в мире появляется около 3 000 новых торговых марок, но успешным становится лишь один из восьми брендов.
Современная Россия для изменения своей репутации на более современную крайне нуждается в стабильных национальных брендах. Серьезным источником для усиления конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках сейчас стали результативные стратегии и приемы брендинга. Помощь и содействие национальным брендам, защита интеллектуальной собственности играют огромную роль и в преддверии вхождения Российской Федерации в ВТО.
В дискуссии о проблемах и приоритетных задачах совершенствования брендинга участвовали депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, уполномоченные лица от министерств и ведомств, директора международных и отечественных компаний, рекламных и брендинговых агентств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*