КАМАЗ снова попал в список самых ценных российских брендов

Консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, занимающаяся бренд-консалтинговыми услугами и анализом, в очередной раз включила ОАО «КАМАЗ» в группу «Самые ценные российские бренды-2010». Такое признание российский автогигант получает уже пятый раз. Если сравнивать позицию КАМАЗа в этом же рейтинге двухлетней давности, то компания поднялась за это время с 34-го на 31-е место. Отдельно следует отметить, что КАМАЗ — единственный российский бренд среди автопроизводителей в рейтинге.

Методика определения рейтинга, публикуемого Interbrand Zintzmeyer & Lux, включает в себя три этапа. На первом из них делается финансовый анализ, в котором выявляется, какую долю прибыли в глобальном объеме доходов компании-бренда создает сама торговая марка. На втором этапе осуществляется маркетинговый анализ различных факторов, влияющих на спрос на продукцию бренда. На третьем этапе специалистами проводится анализ стабильности торговой марки для определения ставки риска, впоследствии применяющейся для прогнозирования прибыли.

Представители Interbrand Zintzmeyer & Lux особо оценили положительный вклад в повышение стоимости бренда КАМАЗ автомобильной команды «КАМАЗ-Мастер», многократно побеждавшей на легендарном африканском авторалли Париж-Дакар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*