Gap в очередной раз сделал ставку на индивидуальность

Продолжая заявленную в августе этого года концепцию разнообразия, возможности создать из вещей Gap уникальный образ и особый характер, для своей рождественской кампании бренд снова собрал целую коллекцию знаменитостей.

Лицами «Рождества от Gap» стали актриса Мила Йовович (Milla Jovovich) с дочерью (рис.), певица Ashanti, актеры Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Рэйнн Уилсон (Rainn Wilson) и многие другие (всего в звездной коллекции Gap участвует 19 celebrity). Все они придумали сообщения с призывом не бояться быть особенным и поступать по-своему в любых ситуациях:

Так, например, для Милы Йовович это Celebrate Your Own Gift («отметь праздник своим особым подарком»), а для Рэйнна Уилсона – Merry Your Own Naughty Elf («выйди замуж/женись на своем собственном шаловливом эльфе»).

Кроме того, по адресу gap.com/MerryMixIt Gap собрал подборку видео, в которых неожиданные дуэты и коллективы актеров и музыкантов исполняют рождественские песни. Пользователям этого сайта предлагают создать свою собственную версию песни Jingle Bells.

Придумали все это в агентстве Laird + Partners.

 Gap в очередной раз сделал ставку на индивидуальность

http://brandnews.ua/index.php?cmd=news_full_text&type=news&id=1681〈=ru

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*