Cadbury открыл online-проект о «дорогом Cadbury»

По адресу DearCadbury.com (рис.) бренд рассказывает о своих экологических проектах, о происхождении ингредиентов, используемых в производстве, и своих поставщиках, гигиене, информации на этикетках и инициативах, направленных на то, чтобы сделать продукты Cadbury более здоровыми.

Последнее – особенно важно в свете нового статуса Cadbury, как официального поставщика Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.

«DearCadbury.com – это наши взгляды, наши идеи и наши поступки, которыми мы хотим поделиться с потребителями Cadbury, узнать их мнение и получить их рекомендации, потому что создание бренда, который любят, невозможно без взаимного доверия», – отметил Алекс Коул (Alex Cole), директор по корпоративной политике Cadbury.

Cadbury открыл online проект о «дорогом Cadbury»

http://brandnews.ua/index.php?cmd=news_full_text&type=news&id=1622〈=ru

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*