На 61% дешевле бренда

К 2012 г. доля дженериков на канадском фармрынке составит 26%

Как сообщает Newswiretoday.com, по данным последнего исследования «Дженериковый рынок Канады», проведенного аналитической компанией RNCOS, дженерики все активенее завоевывают позиции на фармрынке Канады, а к 2012 г. их доля составит 26%.

Основным двигателем канадского рынка непатентованных лекарственных средств является снижение расходов на здравоохранение вследствие того, что дженерики не требуют дорогостоящих клинических испытаний, а их цена несравнима с ценами на патентованную фармпродукцию. Например, в 2006 г. средняя цена дженерика составляла 24,68 долл. США (24,75 канадских долл.), что на 61% дешевле бренда.

Таким образом, благодаря низкой стоимости дженериков канадские частные и государственные страховые компании в 2006 г. сэкономили 500 млн канадских долл. (около 500 млн долл. США). Кроме того, значительные средства сэкономили пациенты, которые меньше доплачивали из своего кармана.

Также на развитие канадского рынка дженериков влияет и постоянный процесс потери патентной защиты брендированными препаратами. По канадскому закону о защите прав интеллектуальной собственности производители непатентованных лекарственных средств могут начать производство и продажу своего продукта сразу же после окончания срока действия патента оригинального препарата.

http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/news.pl?id=7567

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*