Словосочетание «Соленые уши» может стать товарным знаком

Такой харизматичный бренд регистрирует Пермское региональное отделение «Союза театральных деятелей Российской Федерации». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент.

Товарный знак регистрируется в отношении нескольких классов МКТУ, под которыми правообладатель может проводить лекции, организовывать и проводить тренинги, культурные и иные мероприятия, а также создавать галереи искусства и выставки.

Этимология регистрируемого товарного знака берет начало в XV веке. Тогда люди, работающие в соляной промышленности Пермского края, отличались большими красными ушами – такой эффект получался в результате воздействия частичек соли на незащищенные участки кожи. Выражение «пермяк – соленые уши» настолько прочно вошло в обиход, что уже несколько столетий используется местным населением.

В настоящее время заявка на регистрацию товарного знака рассматривается патентным ведомством.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*