«Синяя птица» стала предметом спора между ВГТРК и журналом брачных объявлений

Иск ВГТРК о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Синяя птица» связан с желанием телевизионной и радиовещательной компании использовать одноименное название детского шоу, выходящего на телеканале «Россия 1».

Ответчиком по данному делу выступает главный редактор журнала брачных объявлений «Синяя птица». Этот бренд был зарегистрирован редакцией журнала еще в 1998 году, и с тех пор издание выходит на регулярной основе, о чем свидетельствует наличие его электронной версии.

Однако ВГТРК пытается досрочно прекратить правовую охрану наименования, используя для этого стандартный для таких случаев механизм – доказать факт неиспользования товарного знака его правообладателем.

Сложность ситуации в том, что среди классов МКТУ, по которым товарный знак «Синяя птица» зарегистрирован на редактора журнала, присутствуют и такие сферы деятельности как выпуск печатных изданий и развлекательные передачи. Таким образом, интересы истца и ответчика могут пересекаться в классах предоставления услуг.

Год назад ВГТРК предпринимала попытку зарегистрировать спорный товарный знак в отношении 41 класса МКТУ – именно для наименования развлекательных передач, однако действующая правовая охрана не позволила Роспатенту выдать компании соответствующее свидетельство.

На данный момент действует запрет Суда по интеллектуальным правам в отношении Роспатента на принятие какого-либо решения о правах на «Синюю птицу» до окончания судебного разбирательства.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*