В споре между «Макфой» и китайским производителем лапши победила российская компания

Инициатором судебного спора стал челябинский агрохолдинг, который счел упаковку китайской лапши «Максим» сходной до степени смешения с собственным товарным знаком «Макфа».

Сравнение дизайна упаковок двух производителей действительно указывает на визуальное сходство – и в контексте цветовых решений, и с точки зрения расположения текста и логотипа. Китайский товарный знак представляет собой комбинацию текстового элемента «Максим» и графической части в виде мельницы, изображенной на фоне полукруга. Преобладающая цветовая гамма – белый, красный и зеленый оттенки.

Идентичная мельница изображена и на логотипе «Макфы», точно на таком же фоне. Название MAKFA так же написано белыми буквами на красной подложке. То есть визуально упаковки макарон похожи между собой.

Российский производитель потребовал прекратить производство лапши под товарным знаком «Максим» со стороны своего конкурента из Китая, а также выплатить компенсацию. Суд, изучив материалы дела, удовлетворил иск заявителя в полном объеме.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*