McDonald’s регистрирует товарные знаки в России

Означает ли это, что компания готова в ближайшем будущем вернуться в РФ – пока неизвестно. Возможно, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания просто пытается сохранить правовую охрану над имеющимися товарными знаками, которыми она перестала пользоваться в марте 2022 года, когда приняла решение уйти с российского рынка.

Согласно законодательству России (п.1 ст. 1486 ГК РФ), вследствие неиспользования товарного знака в течение трех лет, правовая охрана может быть прекращена досрочно. Это относится, в том числе, к тем наименованиям, которые другие предприниматели захотят использоваться в своей коммерческой деятельности. При обращении в суд с иском о досрочном прекращении правовой охраны у заявителя есть хорошие шансы доказать, что словесные или графические элементы не использовались правообладателем в течение трех лет.

В марте 2025 года истекает трехлетний срок неиспользования McDonald’s своих брендов в России.

В заявке, которую американская компания подала в Роспатент, говорится о 50 товарных знаках.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*