Для урегулирования конфликта из-за товарного знака между двумя сетями магазинов спортивной одежды и аксессуаров судом была назначена экспертиза Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности.
Два года назад «Спортмастер» направил в суд иск, в котором магазин выражал претензию к своему конкуренту из Барнаула – сети спортивных магазинов «Спортивный мир». По мнению заявителя, ответчик на вывеске своих магазинов использует товарный знак, до степени смешения сходный с брендом «Спортмастера». Почти два года потребовалось истцу, чтобы отстоять свои права на свой логотип.
Согласно заключению экспертизы, спорные лейблы были признаны сходными до степени смешения. Несмотря на низкую степень сходства по семантическим, фонетическим и визуальным признакам, рассматриваемые знаки крайне схожи по внешней форме, а именно по смысловому значению, аскетичному оформлению, расположению элементов на логотипе и цветовой гамме. Кроме того, обе компании работают в одном сегменте товаров и услуг (спортивная одежда, обувь и аксессуары).
На основании выводов экспертов Арбитражный суд Алтайского края вынес решение в пользу «Спортмастера» и запретил «Спортивному миру» использовать действующий логотип на всех без исключения носителях, в том числе вывесках своих магазинов.