Птица в логотипе изменится не только у «Ашана»: «Черноголовка» регистрирует новый товарный знак

Еще одна заявка на регистрацию товарного знака в виде птицы поступила в Роспатент. На этот раз свой логотип планирует обновить производитель напитков «Черноголовка». Цветную эмблему в виде птицы и двух фигур оранжевого и зеленого оттенков сменила черно-белая картинка.

Такой аскетичный подход к логотипу представители компании комментируют следующим образом: новое изображение птицы символизирует связь с солнцем – распахнутые крылья, летящие навстречу с солнцем. Сообщается, что дизайн новых этикеток сохранит преемственность с прежним изображением – это важно, чтобы покупатели продолжали идентифицировать эмблему с производителем.

Товарный знак регистрируется в отношении нескольких классов МКТУ, к которым относятся следующие товары: лимонады, вода, безалкогольные напитки, а также услуги по аренде рекламных площадей.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*