Российские производители йогурта поспорили за товарный знак

Питерский производитель йогуртов – компания «Виола» – пытался доказать, что его конкурент – ООО «Хладокомбинат Партнер» – на упаковках своей продукции использует схожий до степени смешения товарный знак. Однако УФАС, а затем и Арбитражный суд Амурской области посчитали, что упаковки йогуртов двух компаний отличаются, а значит потребители не будут введены в заблуждение относительно производителя продукции.

Предметом спора стала упаковка десертных йогуртов «Фермерское подворье», которые выпускает благовещенское предприятие. Компания «Виола» посчитала, что их конкурент целенаправленно использует схожую упаковку, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. С целью восстановить справедливость питерский производитель сначала обратился в УФАС Приамурья, однако, получив там отказ признавать упаковки йогуртов схожими до степени смешения, «Виола» обратилась в Арбитражный суд Амурской области.

Но и суд счел, что рассматриваемые упаковки йогуртов различаются между собой. Несмотря на то, что цветовая гамма логотипов и подложки под них в виде круга выполнены в схожих оттенках, текстовые элементы различаются по шрифту и расположению. Истец также заявил о схожести фоновых изображений фруктов и ягод, однако суд указал, что такие картинки не являются уникальным решением в дизайне упаковок йогурта. На основании данных аргументов суд отказал заявителю в удовлетворении исковых требований.

Будет ли компания «Виола» оспаривать данное решение, пока неизвестно.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*