«Лента» одержала верх в споре за товарный знак PLAYMAX

Между розничной торговой компанией «Лента» и рекламным агентством «Ра «Грейт» возник спор за товарный знак PLAYMAX. После того, как дело было рассмотрено Санкт-Петербургским управлением Федеральной антимонопольной службы, «Лента» смогла оставить за собой права на спорное наименование. Рекламное агентство будет обязано выплатить компенсацию пострадавшей стороне размером до 500 тысяч рублей.

Название PLAYMAX было разработано «Лентой» в 2020 году. Спустя год идентичный товарный знак зарегистрировало рекламное агентство. Сразу после регистрации «Ра «Грейт» направило торговой компании претензию, в которой запрещало ей использовать указанный бренд, а также требовало выплатить компенсацию в размере свыше 90 млн рублей. При этом «Лента» к моменту получения претензии более года реализовывала товары со спорным обозначением, среди которых – аксессуары для ноутбуков, гарнитуры и игровые клавиатуры.

Рекламное агентство в заявлении указало, что таким образом защищает свои права на бренд, а действия «Ленты», в свою очередь, якобы являются фактом недобросовестной конкуренции.

Однако УФАС, рассмотрев материалы дела и установив хронологию событий, заняло сторону торговой сети. Таким образом, «Лента» отстояла свои права на товарный знак.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*