Спор за знаменитые три полоски начался между ведущими мировыми производителями спортивной одежды и обуви еще в 2022 году. Тогда Adidas, увидев, как Nike в некоторых моделях своих брюк использует от двух до трех полос разной ширины, не стал игнорировать такое посягательство на собственный бренд и обратился в суд.
Немецкий суд удовлетворил требование истца и запретил ответчику продавать на территории Германии пять конкретных моделей спортивных брюк, в которых по бокам располагались полосы. Nike, посчитав, что такое требование является нарушением их дизайнерской концепции, решили оспорить решение суда.
В 2024 году ответчик подал апелляцию. Высший земельный суд Дюссельдорфа внес поправки в предыдущее решения суда и постановил: узор в полоску может использоваться Nike на некоторых моделях брюк, а именно – на четырех из пяти моделей, которые были указаны в исковом заявлении.
Таким образом, апелляция американской компании была удовлетворена частично.