Всё по-взрослому: Яндекс регистрирует бренд для «взрослых» товаров

В Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Hinto, под которым Яндекс планирует выпускать средства личной гигиены, одежду, косметику, а также товары для взрослых.

Товарный знак регистрируется в отношении нескольких классов МКТУ, к которым относятся следующие виды товаров: дезодоранты для людей и животных, блески для губ, карандаши для бровей, ароматизаторы воздуха, шампуни, средства для чистки зубов, кремы для кожи, грязи для ванн, воск для удаления волос, а также ряд товаров, относящихся к категории «товары для взрослых».

По мнению экспертов, спрос на указанные категории товаров не просто довольно высокий, но и показывает стабильный рост. Вероятно, Яндекс имеет намерение охватить определенную долю данного рынка.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*