Adidas пытается отстоять свое исключительное право на использование трех полосок

Новый виток судебного процесса начался в Германии между двумя спортивными брендами – компаниями Adidas и Nike. Спор ведется еще с 2022 года – именно тогда Adidas подал иск в суд Дюссельдорфа на компанию Nike за то, что та в своем дизайне спортивных брюк использовала вертикальные полосы.

Сторона заявителя строит свою аргументацию на том, что если все производители спортивной одежды и обуви начнут использовать полоски при стилистическом оформлении своих коллекций, то бренд Adidas просто «размоется» — у потребителей не будет четкой ассоциации фирменных адидасовских трех полос конкретно с этим брендом. Кроме того, сторона обвинения настаивает на том, что если разрешить всем использовать символ трех полосок, то на рынке появится много некачественного товара, что, в свою очередь, нанесет ущерб правообладателю спорного бренда.

Истец не согласился с таким контекстом аргументации Adidas. По мнению Nike, «не все, что имеет полосы, должно попадать под защиту товарного знака Adidas». Представители защиты приводят доводы о том, что полоски на брюках начали использоваться задолго до появления фирменного стиля их конкурента. Кроме того, дизайн двух брендов концептуально отличается между собой, в том числе разной шириной и количеством полос, цветовой гаммой, пробелами между полосами.

Суд Дюссельдорфа, рассмотрев материалы дела, принял сторону заявителя. Nike с таким решением не согласился и подал апелляцию, которая сейчас рассматривается в Высшем земельном суде Дюссельдорфа.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*