Патентное ведомство отказало в регистрации товарного знака «Марсополо», заявку на который подала предпринимательница Кристина Пекаревская. Основанием для отказа послужило наличие сходства заявленного обозначения до степени смешения с ранее зарегистрированными брендами.
В частности, Роспатент указал на то, что при разбивке словесного элемента «Марсополо» на слоги получается мар-со-по-ло, что созвучно по подавляющему большинству звуков с брендом одежды Marc O'Polo.
Предпринимательница не согласилась с таким выводом, поскольку заявленный ей на регистрацию знак состоит лишь из словесного элемента и не сопровождается графикой. Таким образом, зарегистрированные ранее знаки представляют собой именно логотипы, которые визуально выглядят по-другому и занимают иной объем пространства. По этой причине, по мнению Кристины Пекаревской, нельзя говорить о полной идентичности рассматриваемых обозначений.
Товарный знак «Марсополо» планировалось регистрировать в отношении нескольких классов МКТУ: 29 (продовольственные товары), 30 (пищевые растительные продукты, кофе, чай), 43 (обеспечение продуктами и напитками заведения общественного питания).