Башкирская содовая компания смогла защитить свои права на бренд «Сода пищевая»

АО «Башкирская содовая компания» (БСК) – российское предприятие, производящее кальцинированную, пищевую и каустическую соду, обратилось в комитет по защите конкуренции с заявлением о нарушении прав на свой товарный знак.

В заявлении содовой компании говорится о том, что компания Azia Match выпустила в торговый оборот пищевую соду, которая по своему составу и дизайну упаковки идентична выпускаемой предприятием продукции. Сравниваемые упаковки пищевой соды отличить практически невозможно – они имеют одинаковую цветовую гамму (белый, желтый и красный оттенки, а также черный шрифт) и полностью совпадают по части текстового элемента «Сода пищевая». Заявитель уверяет, что такое сходство двух упаковок неминуемо приведет к тому, что потребители будут введены в заблуждение и фактически не смогут отличить товар БСК от продукции недобросовестного конкурента.

Комиссия комитета по защите конкуренции, рассмотрев предоставленную информацию, поддержала сторону Башкирской содовой компании, согласившись с их мнением о полной однородности текстовых элементов, а также об общей гармонии цветов.

Компания Azia Match уже отчиталась о полном уничтожении всех единиц контрафактной продукции.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*