Еще один спор за бренд возник между российскими компаниями. На этот раз название не поделили производители минеральной воды.
В УФАС по Пермскому краю поступило заявление от ЗАО «Водная компания «Старый источник». Производитель из города Минеральные воды обратил внимание на тот факт, что завод из Прикамья на этикетках своей продукции использует словесный элемент «Славяновская», права на который принадлежат заявителю. Помимо прав на одноименный товарный знак «Старый источник» также является правообладателем наименования места происхождения данной минеральной воды.
Продукцию, незаконно маркированную наименованием «Славяновская», представители истца обнаружили в нескольких точках розничных продаж города Пермь и Пермского края. По мнению заявителя, визуально бутылки производителя «Суксунские минеральные воды» схожи с производимой «Старым источником» продукцией: помимо одинакового названия недобросовестные конкуренты также использовали похожий шрифт и цветовые решения – на обеих этикетках доминирующими являются синий и белый оттенки. При этом объективно назвать дизайн двух этикеток идентичным нельзя.
В «Старом источнике» уверены, что их конкурент целенаправленно воспользовался таким ходом, чтобы сэкономить на рекламной кампании по продвижению бренда и повышении его узнаваемости среди аудитории.
Пермское УФАС, рассмотрев материалы дела, встало на сторону «Старого источника» и постановило ответчику выплатить компенсацию в размере 245 тысяч рублей. На данный момент ничего не известно о том, насколько удовлетворены решением антимонопольной службы оба участника спора.