ООО «Орловский сад», занимающееся производством консервированных овощей и фруктов, будет нести ответственность за нарушение прав на товарный знак компании Apple. Американская корпорация увидела в логотипе орловского производителя признаки недобросовестной конкуренции и обратилась в суд.
Логотип «Орловского сада» выполнен в двух цветовых решениях: сочетание белого и нежно-зеленого. Главная фигура эмблемы – яблоко с оторванным листком, расположенное по центру логотипа. Внутри яблока – рука в поднятым вверх большим пальцем, вероятно, символизирующим высокое качество продукции.
Логотип легендарного бренда Apple представляет собой надкусанное яблоко белого цвета.
Претензия истца состоит не только в схожести графического изображения, но также и по части словесного элемента Ecoapple, пять символов которого идентичны американскому бренду. Кроме того, схожие символы расположены в той же последовательности.
Истец требует компенсацию в размере 5 млн рублей.