Возражение ГАЗа против регистрации товарного знака Verra Group будет повторно рассмотрено патентным ведомством по решению СИП.
Горьковский автомобильный завод направил жалобу в Роспатент против регистрации логотипа пермского автосалона Verra Group. Логотип автомобильного салона представляет собой изображение в виде летящей чайки с распахнутыми крыльями, под которым расположен текстовый элемент VERRA. Данное изображение, по мнению Горьковского автомобильного завода, до степени смешения схоже с принадлежащим ему товарным знаком – всем известного логотипа советского лимузина «Чайка».
Компания из Перми зарегистрировала свой логотип в 2019 году. После того, как Роспатент зарегистрировал знак Verra Group, представители ГАЗа направили в патентное ведомство возражение, которое было отклонено.
После того, как Роспатент оказался рассматривать заявление ГАЗа, завод обратился в СИП. Суд, изучив материалы дела, обязал Роспатент рассмотреть заявление завода и проверить спорные логотипы на предмет схожести до степени смешения.
Представители Горьковского автомобильного завода полагают, что выбранная пермским автосалоном форма логотипа в виде стилизованной летящей чайки – неслучайна. По мнению ГАЗа, автосалон из Перми таким образом хотел воспользоваться узнаваемостью бренда и привлечь внимание потребителей.
Какое решение примет Роспатент, будет известно в ближайшее время.