Хит «Выпьем за любовь» регистрируется как товарный знак

Тенденция на регистрацию названий музыкальных произведений, кинофильмов, мультфильмов и их персонажей уже несколько лет наблюдается в российском шоу-бизнесе и кинематографе. Создатели фильмов, мультфильмов, авторы песен регистрируют словесные элементы, которые приобрели широкую общественную популярность, в качестве товарных знаков. Недавно стало известно еще об одной заявке на бренд.

Советский и российский музыкант, композитор, поэт, автор песен Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Словесное обозначение является названием одноименной популярной музыкальной композиции.

От официальных представителей музыканта пока не поступало комментариев относительного того, как именно планируется использовать бренд. Однако из данных открытого реестра патентного ведомства стало известно о том, что знак «Выпьем за любовь» регистрируется сразу по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 29, 30, 31, 32, 35, 38, 41 и 43 классы. Под указанными классами правообладатель может осуществлять оказание таких услуг как организация отдыха и развлечений для людей; профессиональная подготовка и обучение; предоставление публике произведений литературы или искусства с целью образования или в рамках культурного просвещения.

К перечню продукции, которую можно будет производить под названными классами МКТУ, относится чай, кофе, молочные продукты, мясные изделия, шоколад, мороженое, компот, минеральная вода и др.

На данный момент заявка на регистрацию товарного знака проходит стадию экспертизы.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*