В Белгородской области с целью развития туризма и путешествий был разработан собственный региональный бренд, получивший название «Ого Белогорье». Концепция товарного знака была придумана еще в 2021 году, и только в марте 2023 года руководство региона приняло решение подать заявку на регистрацию знака в патентное ведомство.
Товарный знак представляет собой комбинацию текстовых элементов и графических изображений. Словесный элемент «Ого» расположен наверху, а под ним – «Белогорье». Оба слова размещены таким образом, что буквы «Г», имеющиеся в середине каждого из двух слов, находятся ровно друг под другом, по центру. Над каждой из букв «Г» размещен закрашенный круг белого цвета – таким же цветом выполнено написание текстовых элементов.
По словам руководителя регионального управления по туризму Белгородской области, такое название было разработано неслучайно – оно призвано делать акцент на эмоциональную составляющую от посещения региона, который славится своим культурным наследием, древними православными храмами и монастырями, а также памятниками искусства.
Белгородская область стремится не только к развитию внутреннего туризма в регионе, но и к привлечению путешественников из других стран.