Спор за товарный знак между Аркадием Новиковым, владельцем московской сети ресторанов «Сыроварня», и предпринимателем из Уфы Владиславом Ловковым, работающим под вывеской «Сыровар Ловков», закончился мировым соглашением сторон.
Владислав Ловков, открывший в Уфе ресторан, название которого схоже с товарным знаком известного ресторатора Аркадия Новикова, до последнего не хотел признавать тот факт, что незаконно использует чужой бренд. Перед тем как обратиться в суд, московский ресторатор пытался урегулировать спор в досудебном порядке, предложив предпринимателю из Уфы прекратить использовать словесный элемент «Сыроварня» в названии своего ресторана. Однако Владислав Ловков не шел на диалог с Новиковым, в итоге правообладатель указанного знака был вынужден обратиться в суд.
Изучив материалы дела, суд встал на сторону московского ресторатора и постановил ответчику из Уфы выплатить компенсацию в размере 13 млн рублей, а также прекратить использовать спорный знак в наименовании своих заведений общественного питания.
После вынесения решения суда правообладатель товарного знака решил пойти навстречу ответчику и заключил с ним мировое соглашение. По словам Аркадия Новикова, а также совладельцев московской сети «Сыроварня», компания дала возможность предпринимателю из Уфы снизить размер компенсации, поскольку установленная судом сумма оказалась непосильной для Владислава Ловкова.
О каком реальном размере компенсации идет речь, сторонами не сообщается. Известно только о том, что ответчик пообещал не использовать словесное обозначение «Сыроварня» в наименовании своей сети ресторанов.