В Арбитражный суд Брянска поступил иск от АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». В заявлении московского производителя колбасных изделий говорится о том, что ООО «Царь-Мясо» из Брянска при маркировке своей продукции использует словесный товарный знак «АСТОРИЯ», права на который принадлежат заявителю.
Информация о том, что на территории РФ продается колбасная продукция под указанной торговой маркой, стало известно в ходе нескольких контрольных закупок, которые проводились представителями Черкизовского завода. Продукция брянского производителя, на этикете которой значится наименование «АСТОРИЯ», была обнаружена в разных розничных магазинах и в сети интернет в нескольких регионах России.
АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» посчитало это актом недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Царь-Мясо» и обратилось в Арбитражный суд с иском. В своем заявлении истец требует не только изъять из торгового оборота всю продукцию под спорным брендом, но также выплатить компенсацию в размере 38 млн рублей. Именно в такую сумму правообладатель товарного знака «АСТОРИЯ» оценивает ущерб, нанесенный ему действиями брянского конкурента.
При рассмотрении колбасной продукции двух производителей очевидно, что упаковки изделий визуально отличаются друг от друга. Дизайн упаковки колбасы брянского производителя выполнен в фирменном стиле ООО «Царь-Мясо» (золотисто-красная цветовая гамма) и не имеет сходства с дизайном упаковки московского мясокомбината (основные цвета – синий, белый и красный). Таким образом, общим является только словесный элемент «АСТОРИЯ».
Исковое заявление Черкизовского мясокомбината принято Арбитражным судом Брянской области к рассмотрению. О дате первого судебного заседания на данный момент неизвестно.