Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут»

Яндекс регистрирует новый товарный знак – «Яндекс Маркет 15 минут». Под новым брендом компания планирует осуществлять доставку готовой еды и продуктов из дарксторов – специальных складов, в которых собирают товары для формирования онлайн-заказов и дальнейшей их отправки в службу доставки.

Соответствующее заявление уже поступило в Роспатент и после проверки было принято патентным ведомством к рассмотрению.

Товарный знак представляет собой текстовый элемент, размещенный на светло-розовом фоне. Фраза «Яндекс Маркет 15 минут» выполнена черным цветом. Первые два слова «Яндекс Маркет» написаны обычным шрифтом, а элемент «15 минут» выполнен курсивом. По заявлению представителей Яндекса, такой стиль был выбран неслучайно: задумка состояла в том, чтобы название компании и суть услуги визуально выделялись и отличались от написания времени, затрачиваемого на доставку.

Основная концепция нового товарного знака заключена в его словесном обозначении и говорит о новом качестве услуг по доставке, время которой не превышает 15 минут. Как заверяют разработчики нового бренда, время – основное конкурентное преимущество сервиса. Согласно результатам социологических опросов, именно скорость доставки в настоящее время ценится потребителями больше всего. Особенно это стало актуальным для крупных городов и регионов. Таким образом, Яндекс обещает одну из самых быстрых доставок.

На данный момент заявление Яндекса находится на рассмотрении Роспатентом, однако компания уже использует новый товарный знак на сайте «Маркета», а также в мобильном приложении для услуг по доставке готовой еды и продуктов из дарксторов.

Услуги по доставке осуществляются совместно с Яндекс.Лавкой – сервисом заказа хозяйственных товаров и продуктов на дом, которые поставляются с локальных складов. Новая услуга под товарным знаком «Яндекс Маркет 15 минут» уже действует в нескольких крупнейших городах России – Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем-Новгороде и других. В Москве и Санкт-Петербурге сервис также запущен, однако в этих городах он работает полностью на инфраструктуре «Лавки».

Сервис «Лавка» был интегрирован в «Яндекс Маркет» в качестве быстрой доставки продуктов и товаров на дом в марте 2021 года.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*