Автомобильный холдинг «Экскурс» подал заявку на регистрацию одноименного товарного знака

Одним из предприятий, входящих в автомобильный холдинг «Экскурс» (г. Пермь), подана заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Экскурс — автомобильный холдинг». Речь идет об ООО «Капитал-Консалтинг».

Предприятие с 1998 года работает на пермском рынке продажи автомобилей, являясь официальным дилером таких брендов как Volkswagen, Skoda и Chevrolet в Перми и Пермском крае. Помимо продажи новых автомобилей, холдинг также специализируется на реализации авто с пробегом.

Согласно открытой базе данных Роспатента, в своем заявлении на регистрацию товарного знака компания указала желаемые классы МКТУ, в отношении которых планируется регистрация бренда. К ним относятся следующие услуги: техническое обслуживание и ремонт автомобилей, проведение операций с недвижимостью, оказание финансовых услуг.

О том, будет ли товарный знак «Экскурс — автомобильный холдинг» представлять собой только лишь текстовое обозначение или же комбинацию графического изображения и текстовых элементов – пока неизвестно. Представители автомобильного холдинга на данный момент никаких комментариев по данному вопросу не предоставляли.

По предварительной информации, у автомобильного холдинга ранее не было собственного товарного знака. Однако для работы на современном рынке компаниям, сотрудничающим с тысячами физических и юридических лиц и имеющим узнаваемый бренд, нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда ее товарным знаком пользуется кто-то еще. Для того, чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов в ситуациях незаконного использования бренда, необходимо иметь зарегистрированный товарный знак. Только в этом случае можно будет отстоять свои права в суде и добиться прекращения недобросовестного использования своего бренда.

Кроме того, наличие зарегистрированного товарного знака дает правообладателю возможность использовать его в любых средствах массовой информации – в интернете, наружной рекламе, полиграфической продукции, на баннерах, в рекламе на ТВ и др. В случае, если будет обнаружен факт недобросовестной конкуренции со стороны третьих лиц, компания-правообладатель имеет право обратиться в суд, отстоять свои права и привлечь нарушителя к административной ответственности. По опыту российской судебной практики, суд, при наличии доказательной базы, чаще всего встает на сторону правообладателя.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*