Новая сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», которая открылась в России после ухода американской сети «Макдоналдс», активно регистрирует новые товарные знаки практически для всех позиций своего обновленного меню. Так, компания подала заявку на регистрацию товарного знака «ТочкаКола». Под этим брендом планируется продавать безалкогольные напитки Кока-кола.
«ТочкаКола» — не единственный товарный знак, который планирует зарегистрировать российская сеть. В качестве второго варианта также регистрируется название «Кола – и точка». Какой именно бренд будет символизировать газированный напиток, пока неизвестно. Также сообщается, что на данный момент не выбран поставщик Кока-колы.
Кроме того, стало известно о том, что новый товарный знак зарегистрируется и для детского набора с игрушкой. В качестве словесного обозначения для этого товарного знака в заявке значится словесный элемент «Кидс Комбо».
ООО «Система ПБО» — юридическое лицо российской сети ресторанов – регистрирует указанные товарные знаки в отношении сразу нескольких классов МКТУ, среди которых такие категории товаров, как газированные напитки и игрушки.
Ранее появилась информация о том, что Роспатент выдал свидетельство на ООО «Система ПБО» о регистрации еще двух товарных знаков. Речь идет о бургере «Биф Хит» и «Биг Хит», которые пришли на смену легендарному «Биг Маку» (этот товарный знак зарегистрирован для категории сэндвичей), а также о мороженом «Айс де Люкс», которое заменило полюбившееся как детям, так и взрослым «Макфлури» (зарегистрирован для категории мороженого и десертов).
Несмотря на некоторую схожесть в названиях, новые товарные знаки были признаны Роспатентом как уникальные, по итогам проведенных экспертиз ни в словесных элементах, ни в эмблеме не было обнаружено признаков сходства до степени смешения с известными брендами.
В то же время, эксперты отмечают, что названия разрабатывались таким образом, чтобы они вызывали ассоциации с прежними наименованиями. Это делалось с той целью, чтобы посетители ресторанов могли быстро определить, что за блюдо, десерт или напиток представлен под данным обозначением. Таким образом, российский «Макдоналдс» пытается все же сохранить узнаваемость прежнего меню, особенно это касается легендарных и любимых многими товарных позиций.