«Сыроварне» Аркадия Новикова в суде удалось отстоять свои права на товарный знак

Поставлена точка в споре за товарный знак между ООО «Сыроварня» и ООО «Атлетико плюс». Суд встал на сторону «Сыроварни».

С иском о незаконном использовании своего бренда без соответствующего разрешения еще в 2021 году в суд обратился совладелец сети ресторанов «Сыроварня» Аркадий Новиков. В заявлении истца было указано, что уфимский предприниматель Владислав Ловков, владеющий общепитом «Сыровар Ловков», в интерьере своего заведения использовал элементы, до степени смешения схожие с фирменным стилем ресторана «Сыроварня».

По мнению представителей истца, в заведении уфимского общепита целенаправленно используются дизайнерские решения, интерьер, а также элементы отделки, чтобы создать у посетителей ложное впечатление, что заведение каким-либо образом относится к московской сети «Сыроварня», что вводит людей в заблуждение. Также добавляется, что предприниматель Владислав Ловков осознанно шел на такой шаг с целью получения дополнительной прибыли.

В качестве компенсации заявитель просил суд запретить ответчику не только использовать спорный товарный знак в качестве элементов интерьера своего заведения, но и удалить логотип с вывески и с сайта уфимского общепита. Кроме того, истец запросил взыскать денежную компенсацию в размере 38,4 млн рублей.

Рассмотрев материалы дела, суд установил, что ООО «Атлетико плюс» из Уфы действительно нарушило права на товарный знак ООО «Сыроварня» и запретил ответчику использовать логотип московской сети ресторанов. Требование о денежной компенсации суд удовлетворил частично и обязал нарушителя выплатить правообладателю 3,6 млн рублей.

В апреле текущего года Арбитражный суд Москвы опубликовал мотивировочную часть решения по данному делу. Размер компенсации был установлен исходя из объема чистой прибыли, которую по официальной информации получило «Атлетико плюс» за 2020 год.

Товарный знак «Сыроварня» был зарегистрирован Аркадием Новиковым в конце 2016 года, срок окончания действия знака – конец 2025 года. Товарный знак представлен комбинированным обозначением: визуальным изображением и словесным элементом — внутри бежевого ромба по центру расположена надпись: «Ресторан Сыроварня. Сырная лавка».

Спорный товарный знак уфимского общепита выглядит следующим образом: бежевый квадрат, внутри которого разместился текст «Ресторан Сыровар. BY LOVKOV. Сырная лавка».

После того, как судом была опубликована мотивировочная часть решения, ни Аркадий Новиков, ни Владислав Ловков комментариев по данному вопросу не давали.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*