Одна из крупнейших российских нефтегазовых компаний подала заявку на регистрацию нового товарного знака. Соответствующее заявление было принято Федеральным агентством по интеллектуальной собственности.
Такое решение НК «Роснефть» приняла исходя из своего стремления быть более экологичной компанией, ответственно относиться к природе и заботиться о минимизации уровня загрязнения окружающей среды. Данный тренд, выражающийся в приоритете в области охраны окружающей среды, нашел свое отражение в новом логотипе компании.
Изменения в логотипе не коснулись ни названия компании, ни графических изображений. Новшество заключается исключительно в изменении цветовой гаммы. Так, новый логотип представлен в уже знакомой символике – в качестве графического изображения представлен факел, а на переднем фоне – словесное обозначение «Роснефть». Факел и текстовая часть выполнены в зеленом цвете с градиентом, а основа факела осталась неизменной – в желтом исполнении.
Прежний логотип НК «Роснефть» был выполнен в желтой и черной цветовой гамме: факел и название компании – в черном цвете, основа факела – в желтом. Таким образом, черный цвет был заменен на более «экологичный» зеленый.
Официальные представители нефтяной компании заявили о том, что стремление «Роснефти» к повышению экологичности производственной деятельности всегда было в приоритете, и этого принципа она придерживалась на протяжении всей своей деятельности и намерена придерживаться в будущем. В данный момент назрела необходимость выразить этот приоритет не только на деле, но еще и визуально, в частности, через логотип.
НК «Роснефть» уже более 10 лет является участником Глобального договора ООН и планомерно, из года в год наращивает инвестиции в природоохранные технологии и повышение экологичности своих проектов. На практике это выражается в том, к 2035 году планируется существенно снизить объем выбросов парниковых газов, а к 2050 году достичь чистой углеродной нейтральности.
Представители компании также сообщили о том, что «Роснефть» не отказывается от своего прежнего товарного знака, он будет существовать наравне с новым и использоваться на тех полиграфических и рекламных носителях, которые уже напечатаны и выполняют свою функцию. Таким образом, проведение комплексного ребрендинга на данном этапе не планируется.