Первые продукты с логотипом «Почты России» стали появляться в отделениях почтовой связи еще в 2017 году. Для маркировки товаров использовался обычный логотип «Почты», но, по наблюдениям руководства компании, спрос на продукцию стал стабильно расти, и тогда было принято решение зарегистрировать для нее собственный товарный знак.
Разработанная торговая марка отличается от логотипа «Почты России», однако выполнена в единой концепции бренда. Новый логотип представляет собой прямоугольник привычного фирменного синего цвета, внутри которого расположилось словесное обозначение «Почтовая марка». Разработчики целенаправленно сделали такой ход – обыграть слово «Марка» не только в словесном выражении, но и еще и визуально. В результате лежащий в основе логотипа прямоугольник с неровными краями действительно похож на почтовую марку, и это сходство дополнительно подчеркивает соответствующее слово.
Цвет самой упаковки также выдержан в фирменном цветовом исполнении – синем. Названия продуктов выполнены крупным шрифтом, что подчеркивает привычную для «Почты России» внушительную по размеру типографику. Цвет шрифта – белый, что опять же соответствует выбранному ранее корпоративному стилю.
В качестве первых продуктов под новой торговой маркой были выбраны следующие: печенье с изюмом, сушки, варенье из лимона с имбирем или из клюквы, хлебные палочки и крендели. В этом году ассортимент должен дополниться еще целым рядом продуктовых изделий – консервами, макаронными изделиями, крупами, безалкогольными напитками, бытовой химией и товарами для дома.
Производителями продукции под новой торговой маркой являются исключительно российские предприятия. Руководство «Почты России» полагает, что российский производитель, как никто другой, знает потребности населения и может предложить людям действительно качественные товары по низким ценам. Новая торговая марка призвана подчеркнуть высокое качество бренда «Почты» в целом, а также со временем составить конкуренцию известным брендам продуктов питания и бытовой химии, которые имеют многолетнюю репутацию на рынке.
Всего планируется выпустить порядка 200 наименований товаров, наиболее востребованных в домашнем хозяйстве. На данный момент продукцию под брендом «Почтовая марка» можно приобрести уже в 39 регионах страны.