Один из собственников сети магазинов «Красное и Белое» — ООО «Альфа – М» — зарегистрировал новый товарный знак в виде танцующего стакана. Изображение выполнено в традиционной для торговой сети цветовой гамме: сочетание красного и белого оттенков.
В качестве товарного знака было решено выбрать изображение стаканчика, с ручками и ножками. Этот образ, по мнению учредителей сети магазинов, олицетворяет непринужденный, веселый и свободный стиль, который не стоит ассоциировать с употреблением алкогольных напитков. Как раз наоборот, разработчики стремились подчеркнуть стилистикой нового изображения тот факт, что оно не имеет отношения к основному ассортименту продукции магазина.
Эту концепцию подтверждают и классы МКТУ, в отношении которых новый товарный знак был зарегистрирован. К ним относятся следующие категории товаров и услуг: купальное белье (одежда не относится к этой категории), бархат, белье из узорчатого полотна, белье для домашнего хозяйства, постельное белье (в том числе бортики-бамперы для детских кроватей), пластиковые или текстильные баннеры, столовое белье (бумажное не относится к этой категории) и некоторые другие.
По мнению экспертов, регистрация нового товарного знака нужна сети магазинов «Красное и Белое» для того, чтобы расширить свой ассортимент, а также выйти за рамки привычного образа – магазина алкогольной продукции. Руководство компании решило начать менять сложившуюся у людей ассоциацию и постепенно выводить на рынок другие товары, которые со временем закрепятся в сознании потребителей в качестве продуктов знакомой им сети магазинов.
Именно по причине узнаваемости бренда «Красное и Белое» было решено использовать узнаваемые корпоративные цвета в новом товарном знаке. Новое графическое изображение в виде стаканчиков символизирует активный образ жизни и, в то же время, домашний уют, детскую радость, игривость и веселье. Эти эпитеты как раз и характеризуют те группы товаров, которые торговая сеть планирует продвигать уже в ближайшем будущем под новой торговой маркой.
Пока не известно, будет ли сеть магазинов выпускать все заявленные категории товаров под новым брендом или только их часть.