В Арбитражный суд Москвы поступил иск от сети ресторанов «Сыроварня», принадлежащей известному ресторатору Аркадию Новикову. В исковом заявлении указано, что предприниматель Владислав Ловков из Уфы нарушает права на товарный знак тем, что использует в названии своего заведения схожие до степени смешения словесные и графические элементы. В качестве компенсации заявитель требует с ответчика 38,4 млн рублей.
Ресторан башкирского предпринимателя носит название «Сыровар Ловков», а логотип представлен в виде квадрата, внутри которого расположен словесный элемент – само название «Ресторан Сыровар. BY LOVKOV. Сырная лавка».
Руководство московской сети ресторанов «Сыроварня», один из которых был открыт в Уфе в текущем году, посчитало, что логотип уфимского предпринимателя нарушает их права на товарный знак, поскольку в нем используется словесный элемент «Сыровар», который, по мнению заявителя, до степени смешения схож с принадлежащим ему товарным знаком.
Товарный знак заявителя представлен в виде ромба бежевого цвета, внутри которого расположен словесный элемент «Ресторан Сыроварня. Сырная лавка».
В качестве третьей стороны – соответчика – привлечено ООО «Деливири клаб», специализирующее на доставке, в отношении которого «Сыроварней» также был подан иск на сумму 2,5 млн рублей.
Суд принял заявление к рассмотрению, первое заседание по данному делу назначено на январь 2022 года.
Эксперты полагают, что результат рассмотрения иска будет зависеть от заключения экспертизы, которая будет рассматривать стилистическое, графическое и фонетическое сходство двух товарных знаков.