В пресс-службе компании «Яндекс» сообщили о том, что в связи с новыми направлениями бизнеса и соответствующими задачами они постоянно регистрируют новые товарные знаки. Не все из них в дальнейшем используются, однако в компании не исключают отложенную потребность в зарегистрированных брендах.
Ежегодно «Яндекс» открывает несколько новых сервисов, которые предлагают пользователям поисковой системы быстрые и простые операции, связанные с переводами денежных средств, ведением расчетного счета, хранением денег, получением кредита, совершением сделок в области валютных операций и др.
За период 2020—2021 г. «Яндекс» подавал заявки на регистрацию еще нескольких товарных знаков, среди которых «ЯБиржа», «ЯКредит», «ЯВклад», «ЯБрокер», «ЯСтраховка», «ЯКапитал», «ЯПортфель», «ЯСчет», «ЯСейф», «ЯСбережения», «ЯВалюта», «ЯПеревод», «ЯАкции», «ЯЭквайринг», «ЯКэш» и др. Все заявленные бренды отражают вид деятельности, под которую регистрируется соответствующий товарный знак.
«Яндекс» периодически осуществляет различные операции по приобретению компаний. Так, в апреле текущего года была закрыта сделка по приобретению «Яндексом» банка «Акрополь», который к 2020 году стал убыточным (по оценкам разных экспертов, на конец 2020 года размер убытка банка составил порядка 82 млн рублей, а к середине нынешнего года он вырос еще на 29 млн рублей). Эксперты не исключают, что в ближайшем времени банк «Акрополь» может быть переименован.