Под новым брендом «О’КЕЙ Daily» компания планирует открыть новый для себя формат торговли – магазины «у дома».
Такую практику уже используют многие крупные торговые сети, предлагая покупателям приобретать продукты и товары рядом с домом.
На данный момент от руководства сети «О’Кей» не поступало официальной информации в отношении новой торговой марки. Пресс-служба сети магазинов заявила, что как только будет принято окончательное решение о том, каким образом будет использован новый бренд, об этом будет объявлено общественности.
Специалисты розничной торговли полагают, что под новым брендом появится сеть мини-маркетов, которые в современных условиях являются более перспективным направлением, нежели имеющиеся у ритэйлера гипермаркеты, большинство из которых нуждается в техническом и моральном обновлении.
Кроме того, не исключен вариант, что сеть «О’Кей» будет более рационально использовать уже имеющиеся торговые площади, переформатируя их под более удобный для покупателей формат. Примером подобной трансформации является целенаправленное закрытие гипермаркетов «Карусель» и открытие на их территории супермаркетов «Перекресток», которое осуществляет один из крупнейших игроков рынка – компания X5 Group.
Также одним из возможных вариантов использования бренда «О’КЕЙ Daily» является запуск еще одной собственной торговой марки, который позволит увеличить долю СТМ и начать выпускать новые категории товаров под собственным именем.